Эксперты-практики: Пешкова Наталья Александровна

Стаж работы:

Более 12 лет

Ученая степень: кандидат психологических наук, тема диссертации: «Особенности Я-концепции личности учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития». 

Научно-практические интересы:

  • педагогическая психология, профессионально-личностное саморазвитие, Я-концепция личности, практическая психология (телесно-ориентированная терапия, образовательная кинезиология), обучение психологов приемам телесно-ориентированной терапии и кинезиологии; 
  • коррекция эмоциональных состояний клиентов в индивидуальной и групповой работе методами телесно-ориентированной терапии;
  • исследование и оптимизация саморазвития личности педагогов и психологов.

Опыт научно-практической деятельности:

  • учитель начальных классов 2002 – 2006 г..
  • психолог-практик с 2002 г. по настоящее время.
  • преподаватель кафедры психологии и специальной психологии с 2008 г. по настоящее время.
  • более 10 лет практического опыта психолога-практика в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов, работе в психотерапевтическом приеме.

Профессиональные навыки и умения:

Владение психодиагностическими, психотерапевтическими, психоконсультационными методами и техниками. Подготовка и проведение обучающих и клиентских тренингов. Организация и обучение студентов в рамках основных образовательных программ с целью успешного овладения ими теоретическими знаниями, общекультурными (профессиональными, специальными) компетенциями в форме лекций, семинарских и практических занятий, психолого-педагогической и производственной практик, руководства курсовыми и выпускными квалификационными и магистерскими работами по направлению психологического профиля. Повышение квалификации работников образования.  Подготовка и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов для работников образования (педагогов, психологов, социальных педагогов). Работа в «Школе приемного родителя».

Награды и достижения:

  • Почетные грамоты института повышения квалификации и благодарственные письма комитетов образования по Тульской области за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и успехи в работе.
  • Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях и конкурсах, посвященных актуальным проблемам педагогики и психологии.

Публикации:

  • автор более 70 публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций и симпозиумов различного уровня;
  • автор учебно-методических пособий и монографий: Пешкова Н.А. Формирование Я-концепции младших школьников в учебно-воспитательном процессе. Монография. - Тула, 2003; Пешкова Н.А. Теоретические основы исследования Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Моногр. / Под ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2009. – 112 с.; Пешкова Н.А. Научные проблемы исследования Я-концепции, педагогической деятельности и саморазвития учителей начальных классов. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: МААН, 2009. – 68 с.; Пешкова Н.А. Программа и методики эмпирического исследования структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2009. – 49 с.; Пешкова Н.А. Структурно-функциональная организация Я-концепции учителей начальных классов. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 37 с.; Пешкова Н.А. Сущностная характеристика саморазвития учителей начальных классов. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010.  – 45 с.; Пешкова Н.А. Анализ результатов эмпирического исследования структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 68 с.; Пешкова Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса саморазвития учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 42 с.; Пешкова Н.А. Основы профессионально-личностного саморазвития педагога: Учебно-методическое пособие. – Тула, 2013. – 112 с.

🔎 Посмотреть информацию об образовании и стаже работы

К списку экспертов-практиков

Контакты